IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в данную темуНачать новую тему
> мечта любой девушки!, образ мужчины "моей мечты"
Svetkus
сообщение 17.5.2009, 9:39
Сообщение #1

Новичок
*

мечта любой девушки!!!! Обо мне (он)
Коротко о себе - 185см

Самый красивый в Своём компьютере.

Знакомлюсь как М+М (мужчина+мозг).

Достиг того возраста, когда меня интересуют не только сексапильные девушки, но и их мамы. И это бодрит!

Я человек тяжелой судьбы и лёгкого поведения. Родился .. мая 19..г. в тайне от родителей. Плохо разбираюсь в музыке, любимый певец—Ленин.
Большая коллекция ворованных точилок. В прошлой жизни был любимой лошадью любимого коня Будённого. Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.
Мое любимое занятие—игра в снежки на раздевание. Пять лет
работал в консерватории имени Чайковского—клал кафель в классе саксофона.
Образование: образовался путем слияния яйцеклетки со сперматозоидом.
Регулярно делаю две вещи: сплю и вру. Одеваюсь только в дорогих продуктовых магазинах. Накачал мышцы из интернета, а в детстве упал с дерева и повредил себе смекалку. Но зато я белая ворона среди темных лошадок. Моя любимая еда — мезим.
Еще увлекаюсь творчеством Николая Гумилёва и знаю около 80 рифм на слово Антон, матерюсь на 48 языках.У меня устойчивые взгляды.

Познакомлюсь:
с Девушкой в возрасте 21-80 лет

Кого я хочу найти:
Возвышенную, не склонную к беременности, одухотворенную и утонченную личность на предмет общения и соития.

Цель знакомства:

Нерегулярный секс с кем получится. И обсудить творчество раннего Шнитке! А также деловое знакомство с целью совместного открытия ООО для починки космических станций на дому!

Профессия: